Вы когда-нибудь обращались к психологу?
Всего ответов: 72
Яндекс.Метрика
 
Давайте знакомиться!

 
Я - Юлия Владимировна Абахова - перинатальный (репродуктивный)
 и детский психолог, семейный психолог,
действительный член Профессиональной психотерапевтической Лиги.
 
 
Мое образование:
 
 Психолог-консультант (Московский Экстерный гуманитарный университет (МЭГУ), Академия Педагогиги и Психологии, специальность – психология);
 Практический психолог (Междисциплинарный учебно-исследовательский центр (МУИЦ) при МПГУ им.Ленина, факультет практической психологии, психотерапии и социальной работы, отделение дополнительного образования, специальность – практическая психология);
 Психолог-психотерапевт (психолого-педагогическая коррекция без права лечения нервно-психических заболеваний) (МУИЦ, факультет практической психологии, психотерапии и социальной работы, отделение дополнительного образования, специальность – психолог-психотерапевт);
 Гештальт-терапевт (Базовая программа (1-2 ступени), Московский Гештальт Институт);
 Перинатальный психолог (Институт психотерапии и клинической психологии, повышение квалификации по курсу пренатальной и перинатальной психологии, психотерапии и медицине; Институт Перинатальной Психологии и Психологии Репродуктивной Сферы, базовый курс по перинатальной психологии);
 Консультант по развитию и воспитанию детей младенческого, раннего и дошкольного возраста (Институт Перинатальной Психологии и Психологии Репродуктивной Сферы, специализация по программе "Развитие и воспитание детей младенческого, раннего и дошкольного возраста").
 Специализация по детской гештальт-терапии (МГИ, рук-ль Кедрова Н.Б.);
 Специализация "Телесный подход в гештальт-терапии" (МГИ, рук-ль Баскакова М.);
 Специализация "Автономность и зависимость" (МГИ, рук-ли Черняев Л. и Черняева О.);
 Специализация по Этнопсихотерапии (ИППиПРС, рук-ль Суркова Е.Г.);
 Тренинг "Карьера и материнство" (ИППиПРС, ведущая Филиппова Г.Г);
 Семинар"Коррекция ранних детских травм развития и детско-родительских отношений методами телесной психотерапии" (ИППиПРС, рук-ль Леви Т.С.)
 Программа дополнительного образования "Диагностика и коррекция психологической границы личности методами телесной психотерапии" (ИППиПРС, рук-ль Леви Т.С.)
 Семинар и лекция д-ра Рудигера Дальке (Австрия) "Болезнь как язык души" и "Законы судьбы - правила игры для жизни".
 Специализация "Психологическое сопровождение в родах" (ИППиПРС, рук-ль Филиппова Г.Г.)
 Программа дополнительного образования по эмоционально-образной терапии (1,2ступени, Центр эмоционально-образной терапии Линде Н.Д., рук-ль Линде Н.Д.)
 Специализация "Эмоционально-образная терапия через понятия транзактного анализа"  (1,2,3 ступени, Центр ЭОТ Линде Н.Д., рук-ль Смирнова Т.П.)
 Программа дополнительного образования "Психосоматика методами ЭОТ" (Центр ЭОТ Линде Н.Д., рук-ль Смирнова Т.П.)
 Мастер-класс "Новые подходы и методы работы в репродуктивной психологии" (ИППиПРС, ведущая Филиппова Г.Г.)
 
 Практика в области индивидуального консультирования – с 2004г, ведения психологических тренингов и групп – с 2005 года, проведения курсов  и семинаров для будущих родителей - с 2008г.
 Преподавание в МГГУ им.М.А.Шолохова (Гештальт-подход; психологический практикум) - 2005-2010гг.
 Преподавание в ИПРП (Институт перинатальной и репродуктивной психологии) - с 2014г.
 
Почему я так много училась и продолжаю свое образование?
Потому что считаю, что в моей профессии нельзя обходиться малыми знаниями и умениями.
Постоянное самосовершенствование и практика дают возможность терапевту (консультанту) быть эффективнее и полезнее для клиента: видеть, знать, чувствовать, уметь и иметь в своем арсенале целый набор средств, навыков и методов, чтобы помочь любому клиенту с любым вопросом или проблемой, пришедшему на консультацию или психотерапию.